Обновленные бортовые терминалы серии Mirage-DT-03 заменят терминалы Mirage-DT-02

8 апреля 2021 г.

Бортовые терминалы MIRAGE Drive устанавливаются на мобильный объект. Они позволяют определить его местоположение, контролировать параметры движения и работу подключенного оборудования, управлять исполнительными механизмами с возможностью накопления информации и передачи на сервер станции мониторинга.


Мы снимаем с производства бортовые терминалы Mirage-DT-02. Вместо них в производство будет запущена обновленная линейка терминалов серии Mirage-DT-03.



Терминалы будут выпускаться в двух модификациях:

  • Mirage-DT-03 – со встроенной антенной 
  • Mirage DT-03-A – с внешней антенной.

Терминал с внутренней антенной можно установить скрытно и минимизировать возможность умышленного выведения системы из строя. Терминал с внешней антенной позволит обеспечить максимально точное позиционирование на местности за счет снижения воздействия помех, улучшения чувствительности отраженного сигнала при эксплуатации терминалов в условиях городской застройки, в горной местности.


Особенностью терминалов MIRAGE Drive является сочетание массо-габаритных характеристик и функциональности. Высокий уровень надежности терминалов гарантирован даже при их непрерывной эксплуатации в условиях агрессивной внешней среды. В процессе производства все платы бортовых терминалов покрываются полимерным покрытием (специальным уретановым лаком) для дополнительной защиты от конденсата.

Определение географического местоположения, скорости и направления движения осуществляется гибридным GPS/ГЛОНАСС-приемником. Совместно с приемником работает акселерометр, который точно определяет моменты начала движения и остановок, а также исключает «выбросы» координат на стоянках, обусловленные погрешностью приемника. В зависимости от решаемых задач к терминалу могут подключаться различные датчики: датчики уровня или расхода топлива, датчики температуры, датчики работы спецоборудования, а также комплексы охранной сигнализации, выполненные в качестве самостоятельных систем или в виде тревожной кнопки. Передача служебных и тревожных событий, данных телеметрии, местоположения, параметров движения осуществляется по сети GSM по каналам GPRS и SMS.

Использование технологии FOTA (Firmware Over The Air) для обновления программного обеспечения терминалов, а также возможности удаленного конфигурирования оборудования по сети GSM исключают простои техники и вмешательство в работу транспортной службы предприятия в процессе выполнения сервисных операций.

Встроенная флеш-память позволяет накапливать события, а также данные о перемещениях и телеметрии во время отсутствия связи по сети GSM. При восстановлении связи вся информация передается на сервер станции мониторинга без потерь. Объема памяти достаточно для сохранения истории перемещения автомобиля в течение одного месяца работы вне зоны покрытия сети.

Питание терминала осуществляется от бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12 или 24 В. При этом гарантированно сохраняется работоспособность терминала при кратковременной подаче напряжения до 100 В. Схема питания терминала защищена от подачи напряжения обратной полярности и короткого замыкания.

Резервное питание терминала обеспечивается аккумуляторной батареей. Схема резервного питания изолирована от основного питания, за счет чего отсутствие или неисправность резервного аккумулятора не влияют на работоспособность терминала при питании от внешнего источника.

Вся информация, размещенная на данном сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Подтверждение e-mail Закрыть
На указанный Вами e-mail была отправлена ссылка для подтверждения регистрации.
Закрыть
Вход для пользователей
Регистрация нового пользователя
CAPTCHA
Загрузка файла Закрыть