Техническая поддержка через Telegram

8 апреля 2024 г.

Уважаемые клиенты и партнеры!

Для вашего удобства мы добавили новый канал для приема обращений в службу технической поддержки. Теперь вы можете направить запрос не только через электронную почту, но и через Telegram. В обращении нужно указать ФИО, название организации и город.

Если вопрос касается оборудования, то будьте готовы сообщить модель контроллера и используемых датчиков, версии используемого программного обеспечения.

Наши специалисты оперативно обрабатывают обращения, отвечая на них в порядке поступления. Максимальное время ответа – 2 рабочих дня.

Ответ будет направлен также через Telegram, чтобы вы его точно получили.

Отправить обращение: https://t.me/StelsSupportBot


Вся информация, размещенная на данном сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Подтверждение e-mail Закрыть
На указанный Вами e-mail была отправлена ссылка для подтверждения регистрации.
Закрыть
Вход для пользователей
Регистрация нового пользователя
CAPTCHA
Загрузка файла Закрыть