18 марта ждем на вебинаре «Автоматизированный call-центр STEMAX. Назначение, особенности установки и настройки».

2 марта 2021 г.

18 марта в 10:00 по МСК ждем технических специалистов на бесплатном вебинаре об особенностях установки и настройки автоматизированного call-центра STEMAX.

Модуль «Call-центр» входит в состав программного обеспечения STEMAX. Он позволяет охранному предприятию существенно снизить нагрузку на операторов и предоставлять клиентам качественные сервисные услуги. Клиент охранного предприятия может узнать состояние своего объекта или проверить кнопку тревожной сигнализации с любого телефона в тональном режиме.

Регистрируйтесь на вебинар! 

Дата и время проведения:  18 марта в 10:00 по МСК
Ведущий вебинара: инженер отдела внедрения и сопровождения Владимир Захарчук

О чем будем говорить на вебинаре:

1. Функциональные возможности автоматизированного Call-центра.
2. Системные требования. Процесс и особенности установки и настройки.
3. Подключение номера телефона к автоматизированному Call центру.
4. Настройка доступа со стороны ПО Stemax.
5. Работа с автоматизированным Call-центром.

Зарегистрироваться на вебинар!


Вся информация, размещенная на данном сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ.

Подтверждение e-mail Закрыть
На указанный Вами e-mail была отправлена ссылка для подтверждения регистрации.
Закрыть
Вход для пользователей
Регистрация нового пользователя
CAPTCHA
Загрузка файла Закрыть