Техподдержка
-
Часто задаваемые вопросы
-
Скачать Программы и файлы
-
Обучение и семинары Вебинары, обучающие курсы
-
Гарантия и сервис Условия и формы заявок
Анонсы
Техническая поддержка

задаваемые вопросы

за помощью
Обратиться за помощью
Оставить пожелание
Будьте готовы сообщить модель контроллера и используемых датчиков, версию прошивки контроллера, версию ПО STEMAX. Что входит в бесплатную техподдержку?
Техподдержка для сотрудников ПАО Сбербанк
e-mail: support@nppstels.ru
телефон: +7 (3822) 488-508, 488-507 по будням с 9:00 до 20:00 по Томску (МСК + 4 часа)
мобильный: +7-923-414-0144 по будням с 9:00 до 20:00 по Томску (МСК + 4 часа)
telegram: StelsSupportBot
Техподдержка для сотрудников ПАО Сбербанк

В этом разделе вы можете скачать актуальную документацию и программное обеспечение для выпускаемой и для снятой с производства продукции. Рекомендуем внимательно изучать руководства по эксплуатации перед конфигурацией и монтажом оборудования.

Умный дом Livicom
Для предоставления услуг охраны пользователям умного дома Livicom нужно отправить заявку. Ознакомиться с работой системы можно с помощью демоверсии ПО STEMAX.
Сторонние станции мониторинга, работающие по протоколу Sur-Gard
Для подключения оборудования STEMAX к сторонней станции мониторинга мы по запросу предоставляем сервер STEMAX ML.
Для предоставления услуг охраны пользователям умного дома Livicom нужно отправить заявку. Ознакомиться с работой системы можно с помощью демоверсии ПО STEMAX.
Сторонние станции мониторинга, работающие по протоколу Sur-Gard
Для подключения оборудования STEMAX к сторонней станции мониторинга мы по запросу предоставляем сервер STEMAX ML.

тестирование
- Демоверсия ПО STEMAX или доступ к тестовому серверу на период до 30 дней предоставляются бесплатно.
- До 2 бортовых терминалов Mirage DT, ПО Mirage Drive или доступ к тестовому серверу. Скачайте заявку и отправьте ее по e-mail: support@nppstels.ru.

НПП «Стелс» регулярно проводит курсы сертификационного обучения, обучающие семинары и вебинары по всем линейкам выпускаемой продукции. Полученные знания и навыки позволят слушателям максимально эффективно использовать возможности ИСМ STEMAX в своей работе.

На оборудование STEMAX / Мираж действует гарантия 5 лет. Гарантийный и постгарантийный ремонт в зависимости от сложности осуществляет сервисный центр производителя, а также диагностические и сервисные центры партнеров.

Форум предназначен для технических специалистов, фактически работающих с ИСМ STEMAX, радиоустройствами Livi, системами MIRAGE Private и MIRAGE Drive. Форум создан для обсуждения текущих вопросов эксплуатации ПО и оборудования производства НПП «Стелс».