Техподдержка
- Часто задаваемые вопросы
- Скачать Программы и файлы
- Обучение и семинары Вебинары, обучающие курсы
- Гарантия и сервис Условия и формы заявок
Анонсы
Техническая поддержка
Часто
задаваемые вопросы
Мы собираем и систематизируем часто поступающие в службу технической поддержки вопросы. Прежде чем задать свой вопрос, попробуйте найти его в нашей базе знаний. В базе реализована классификация по продуктовым линейкам и поиск по всем статьям справки. Если начать набирать в строке поиска текст, то система предложит вам варианты, среди которых, возможно, есть и интересующая вас тема.
задаваемые вопросы
Обратиться
за помощью
за помощью
Обратиться за помощью
Оставить пожелание
Будьте готовы сообщить модель контроллера и используемых датчиков, версию прошивки контроллера, версию ПО STEMAX. Что входит в бесплатную техподдержку?
Техподдержка для сотрудников ПАО Сбербанк
e-mail: support@nppstels.ru
телефон: +7 (3822) 488-508, 488-507 по будням с 9:00 до 20:00 по Томску (МСК + 4 часа)
мобильный: +7-923-414-0144 по будням с 9:00 до 20:00 по Томску (МСК + 4 часа)
telegram: StelsSupportBot
Техподдержка для сотрудников ПАО Сбербанк
Скачать
В этом разделе вы можете скачать актуальную документацию и программное обеспечение для выпускаемой и для снятой с производства продукции. Рекомендуем внимательно изучать руководства по эксплуатации перед конфигурацией и монтажом оборудования.
Интеграция с другими системами
Умный дом Livicom
Для предоставления услуг охраны пользователям умного дома Livicom нужно отправить заявку. Ознакомиться с работой системы можно с помощью демоверсии ПО STEMAX.
Сторонние станции мониторинга, работающие по протоколу Sur-Gard
Для подключения оборудования STEMAX к сторонней станции мониторинга мы по запросу предоставляем сервер STEMAX ML.
Для предоставления услуг охраны пользователям умного дома Livicom нужно отправить заявку. Ознакомиться с работой системы можно с помощью демоверсии ПО STEMAX.
Сторонние станции мониторинга, работающие по протоколу Sur-Gard
Для подключения оборудования STEMAX к сторонней станции мониторинга мы по запросу предоставляем сервер STEMAX ML.
Бесплатное
тестирование
тестирование
- Демоверсия ПО STEMAX или доступ к тестовому серверу на период до 30 дней предоставляются бесплатно.
- До 2 бортовых терминалов Mirage DT, ПО Mirage Drive или доступ к тестовому серверу. Скачайте заявку и отправьте ее по e-mail: support@nppstels.ru.
Обучение
НПП «Стелс» регулярно проводит курсы сертификационного обучения, обучающие семинары и вебинары по всем линейкам выпускаемой продукции. Полученные знания и навыки позволят слушателям максимально эффективно использовать возможности ИСМ STEMAX в своей работе.
Гарантия и сервис
На оборудование STEMAX / Мираж действует гарантия 5 лет. Гарантийный и постгарантийный ремонт в зависимости от сложности осуществляет сервисный центр производителя, а также диагностические и сервисные центры партнеров.
Экспертный форум
Форум предназначен для технических специалистов, фактически работающих с ИСМ STEMAX, радиоустройствами Livi, системами MIRAGE Private и MIRAGE Drive. Форум создан для обсуждения текущих вопросов эксплуатации ПО и оборудования производства НПП «Стелс».